//vcepro.ucoz.ru/
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
 Главное меню 


Каталог статей

Раскрутка сайта Интернет реклама... [38]
Советы по раскрутке раскрутка сайта - эффективные системы Пишем счетчик Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1 Будущее Интернет-рекламы Увеличиваем популярность сайта О целях раскрутки. "Грязные" и "чистые" методы раскрутки. Google AdSense Статьи о раскрутка ...
Новости [2]
Самые последние, шокирующие, топ
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры [159]
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры онлайн
Новости [143]
Интернет Новости, Криминальные, Экономические и многие другие
Всё о знаменитых, Богатых людей [83]
Биографии, рассказы, истории
Спорт [42]
Всё о Спорте, Футбол, Хоккей и т.д.





Реклама



 
Главная » Статьи   » Раскрутка сайта Интернет реклама...
                  

               Как правильно вести обмен ссылками. Часть 2



С вебмастерами, согласившимися на обмен ссылками, действуйте сл. образом. Первыми поставьте ссылку на сайт, отправьте письмо с указанием адреса, на котором вы поставили ссылку, и с просьбой поставить ответную ссылку на ваш сайт. Можете в придачу сразу выслать html-код ссылки. Попросите указать URL страницы, на которой вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Не забывайте заполнять соответствующие поля в базе данных.

Теперь, с теми, кто не ответил вам вообще. Я рекомендую спустя какое-то время (1-2 месяца, не более) отправить еще раз письмо, желательно, составив другой текст. Здесь я еще раз хочу уделить внимание искусству составления писем. Правильно составленный текст письма сыграет положительную роль. Фактически, от текста зависит все. При этом создайте в базе данных еще одно поле, в котором укажите, что письмо отправляется повторно. Дату в поле "отправлено" поменяйте на новую. В случае если вам не ответили второй раз, оставьте все, как есть. Это немаловажно, т.к. многие вебмастера со временем понимают необходимость взаимообмена ссылками, и если они оставят без внимания ваше первое письмо то второе может быть как раз кстати.

Тех адресатов, кто четко и ясно ответил вам "нет", сразу пометьте соответствующим значением и забудьте о них. Исключение могут составить те, кто сказал "нет" именно вашему сайту, т.е., в принципе, обмен с другими сайтами допустим. Таких адресатов можно пометить как "нет для моего сайта 1". В дальнейшем, если у вас будет (или уже есть) сайт 2, вы всегда сможете легко отобрать этих адресатов из базы, и отправить новые письма.

Далее, что делать с теми, у кого email вообще не работает (а таких сейчас немало), и вы получили ваше письмо обратно. Этих несуществующих адресатов помечайте "email не работает". Ради эксперимента, можете отправить им повторное письмо - часто бывают временные проблемы с почтовыми серверами.

Подведем итоги.
В чем преимущество этой схемы? Во-первых, вы систематизируете работу с почтой: исключаете повторные письма, URL сайтов. Во-вторых, вы наглядно видите результаты работы: с кем вы обменялись ссылками, страницы, на которых стоят обе взаимных ссылки. Также, вы всегда можете проверить наличие ссылки на ваш сайт - ссылку могут удалить, не оповестив вас об этом (я в таких случаях отправляю "предупредительное" письмо, в котором прошу указать адрес, где будет восстановленная моя ссылка, либо удалю ссылку на нечестного партнера). И, наконец, в третьих, создав второй сайт, вы можете быстро организовать новый обмен ссылками с теми, кто уже обменялся ссылками с вашим сайтом 1.

Вам остается только пополнять базу новыми адресатами, устанавливать новые "связи", и однажды результаты превзойдут все ваши ожидания.

Я буду рад узнать ваше мнение о статье - пишите мне - igor@webmasterpro.com.ua

С уважением, Игорь Бурцев.



Источник:
Категория: Раскрутка сайта Интернет реклама... | Добавил: vcepro (26.05.2008) | Автор:

Просмотров: 569 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
/ |

Всего комментариев: 0



Сортировать по:

 565656 

 Поиск по сайту 

 Голосования  

565656
565656565656
  Файлы... Программы... Видео...

Copyright © 2024

Rambler's Top100