|
Главное
меню |
|
|
|
Каталог статей
|
|
Раскрутка сайта Интернет реклама...
[38]
Советы по раскрутке раскрутка сайта - эффективные системы Пишем счетчик Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1 Будущее Интернет-рекламы Увеличиваем популярность сайта О целях раскрутки. "Грязные" и "чистые" методы раскрутки. Google AdSense Статьи о раскрутка ...
|
Новости
[2]
Самые последние, шокирующие, топ
|
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры
[159]
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры онлайн
|
Новости
[143]
Интернет Новости, Криминальные, Экономические и многие другие
|
Всё о знаменитых, Богатых людей
[83]
Биографии, рассказы, истории
|
Спорт
[42]
Всё о Спорте, Футбол, Хоккей и т.д.
|
| | |
|
|
|
Главная » Статьи » Раскрутка сайта Интернет реклама...
| |
|
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?
|
22 наиболее часто встречаемых ошибок при самостоятельной оптимизации сайта под поисковые системы:
- Регистрируемая в поисковой системе страница должна содержать ссылки
на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным,
что проиндексирует поисковая машина.
- Не стоит регистрировать сайт в поисковых системах, который
находится в стадии разработки (к каталогам, доскам объявлений и форумам
это относиться в меньшей степени). Робот, пришедший на пустую страницу
вернется очень не скоро и придется ждать следующей индексации.
- При использовании механизма переадресации, регистрировать
в поисковых системах необходимо реальный адрес Вашего сайта. Машина все
равно будет выдавать ссылки именно на него, а не на redirect.
- Разведение линкопомоек на сайтах. Никогда не размещайте на
одной странице сайта больше 20 исходящих ссылок. Если необходимо
разместить большее количество ссылок, то их стоит располагать на
отдельных страницах. В противном случае Ваш сайт может пропасть из
поисковой системы на длительное время.
- Если поисковая машина не понимает переадресацию, то ресурс останется не проиндексированным.
- Не стоит плодить копии страницы под разными именами,
релевантности сайту это не добавит, а на санкции от поисковой машины
нарваться можно.
- Неправильное написание букв национальных алфавитов -
вместо русской "С" (эс) английская "С" (це). Данное правило стоит
всегда соблюдать.
- Грамматические ошибки и примкнувшие к ним опечатки. Используйте редакторы с проверкой правописания.
- Не используйте слова через п р о б е л. Слова, написанные
таким образом - поисковая машина воспримет как группу несвязанных
символов.
Если требуется установить большое расстояние между буквами - используйте таблицы стилей CSS (напр.: letter-spacing: 7px; ).
- Размещение на странице текста по цвету схожего с фоном и
включение в этот текст кучи ключевых слов, является недопустимым. При
обнаружении поисковыми системами можно попасть в бан.
- Большое количество индексируемых страниц, не содержащих
ключевой информации, снижает релевантность сайта и увеличивает время
его индексации.
- Не стоит создавать несколько страниц настроенных на
одинаковый набор ключевых слов. Используйте синонимы или слова близкие
по смыслу. Люди при поиске могут набирать фразы по-разному.
- Использование для выделения тега FONT. Этот тег не
увеличивает релевантность выделяемых слов. Используйте, когда это
возможно, теги <h1> - <h4> или <b>.
- Использование в заголовке (тег TITLE)
посторонней информации: название сайта на всех языках мира, его URL,
самые популярные в Сети слова, не имеющие отношения к сайту (кстати,
это может квалифицироваться как спам), пара десятков восклицательных
знаков и т.п. Выводите в заголовок важную ключевую информацию.
Например, для сайта www.itproduct.ru, заголовок может выглядеть следующим образом - Магазин техники – персональные компьютеры и комплектующие.
- Использование в META-теге KEYWORDS слов не только не встречающихся в тексте, но и не имеющих к нему никакого отношения. Такие страницы могут считаться спамом.
- Использование тегов DESCRIPTION и/или TITLE как еще одного тега KEYWORDS (бессмысленный набор ключевых слов)
- Каждая страница должна иметь индивидуальный тег TITLE, а в идеале и KEYWORDS + DESCRIPTION.
- Создание множества никому не нужных, невразумительных
сателитов. (Хороший, интересный сателит с уникальным и интересным
контентом - это совсем другое дело).
- Частой ошибкой при конструировании сайта является идти "на поводу" оптимизации в ущерб контенту и дизайну.
- Использование "чужого" контента. Более эффективным является написание собственного уникального контента.
- Оптимизация страницы более чем под 10 поисковых запросов.
На практике лучше каждую страницу оптимизировать под конкретные
ключевые слова, причём количество слов не должно превышать 10!
- Частой ошибкой является необдуманная покупка внешних
ссылок с различных веб-сайтов. К данному вопросу стоит относиться очень
серьёзно и покупать ссылки только у профессиональных компаний.
============================================================
Дмитрий Кравченко - руководитель проекта "Мир компьютерной техники"
(http://www.itproduct.ru/), автор ряда статей по раскрутке сайта.
============================================================
*Републикация cтатьи возможна при сохранении исходного текста и подписи в конце статьи.
Источник:
|
| |
| | |
|
|
|
565656
|
|
|
|
Поиск
по
сайту |
|
|
|
Голосования
|
|
|
|
565656
|
|
|
|
Файлы... Программы...
Видео...
|
|
| |