Контекстная реклама - что это такое?
|
В последнее время в
рунете все более популярным становится контекстная реклама сайта.
Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ
продвижения сайта. В этой статье я расскажу, что же такое контекстная
реклама и опишу две системы контекстной рекламы, которые работают в
рунете. Что такое контекстная реклама? Всем
известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные.
Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория,
заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не
у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется!
Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от
количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую
очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена
контекстная реклама. Контекстная
реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по
ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и
словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска
только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами
ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество
контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой
трафик. Вторым
большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не
за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики.
Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в
контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете
платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует
простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с
ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном
месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если
конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете
минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами
лучшего места за минимальные деньги. Приведу
небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас
составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы
реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех
посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда
потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную
рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает
включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще
один метод продвижения своей продукции. Стоит
отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации.
Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в
предлагаемом товаре или услуге. Ну, а теперь познакомимся с двумя системами контекстной рекламы, которые работают в рунете. Система контекстной рекламы "Бегун" Бегун
пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На
данный момент система работает с такими крупными сайтами как
www.aport.ru , www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru , www.sotovik.ru
, За рулем ( www.zr.ru ) и многими другими. Система
очень удобна в использовании. Множество функций управления делают
систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью
выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо
отчитываться о проведенной рекламной компании. Минимальная
цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического
перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет
автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо
для нахождения вашего объявления на лучшем месте. В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро. Как
можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к.
объявления транслируются не только в поисковых системах.
Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых
систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут
показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за
дополнительную плату. Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" Яндекс.Директ,
как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре
2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все
объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому
можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы
будут качественнее, чем с системы Бегун. По
сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по
спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо.
Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но,
ничего не поделаешь, приходится мириться. Минимальная
цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа
пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney,
зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги. Есть
в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по
городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление
показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в
настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато
рекламная компания эффективнее.
Источник: http://www.osayt.ru/raskrutka/stat7.html
|