Быстрые методы продвижения и Чего следует опасаться, в продвижении сайта?
|
«Быстрые» методы продвижения
Очень часто владельцам сайтов обещают продвижение – в самые короткие
сроки и заметно дешевле, чем в целом на рынке поискового продвижения.
И, действительно, сайт буквально «взлетает ракетой» на первые строчки
поисковой выдачи буквально в течение 1-2 недель. Хозяин сайта радуется,
что продвижение прошло «как по маслу» - невероятно быстро и с заметной
экономией бюджета. Отрезвление наступает стремительно. Так же быстро,
как и поднялся, сайт «опускается» в рейтинге поисковой машины. Или
вообще оказывается изъятым из базы данных (так называемый «бан»).
В чем же дело? Все просто – были использованы «черные» методы
продвижения, то есть те, за которые поисковики накладывают санкции на
сайты, противоречащие условиям лицензионного соглашения. В этом случае
никто не гарантирует даже возвращение сайта в базу данных, о лидирующих
же позициях можно позабыть на длительное время в любом случае.
Особенно неприятно попасть в «бан», когда компания вставляет адрес
своего сайта в оффлайновую рекламу: листовки, брошюры, плакаты,
баннеры, перетяги. Большинство людей не запоминают адрес сайта,
написанный на баннере, они запоминают название компании или ее
продукции плюс наличие сайта с дополнительной информацией. Когда же
оказывается, что поисковая машина не выдает информации о сайте
компании, все эти потенциальные покупатели уходят к конкурентам, потому
что их сайты показываются в верхних строчках рейтинга поисковой машины.
Существуют совершенно определенные способы продвижения, которые
негативно воспринимаются поисковыми системами. Каждый оптимизатор
отлично знает список вещей, которых ни в коем случае не должно быть на
сайте:
- Бессмысленный сгенерированный текст, в основном состоящий из ключевых слов;
- Информация скопированная с других ресурсов, в качестве замены собственного оригинального контента;
- Невидимый или едва различимый текст и такие же невидимые ссылки;
- Клоакинг: разный контент для пользователей и поисковых роботов;
- Ссылки на сайте исключительно для обмана поисковых систем (т.н. «линкаторы»);
- «Линкфарм» - это не элемент сайта, это сайт созданный с целью увеличения веса других ресурсов за счет размещаемых на нем ссылок;
- Размещение на сайте площадки для продажи ссылок.
Следует помнить, что «черных» оптимизаторов совершенно не
интересует, что произойдет с сайтом заказчика (и его репутацией)
впоследствии, их главная задача – получить деньги. В результате
заказчик остается практически ни с чем – сайт находится в «бане»,
деньги уплачены, исполнитель скрылся, либо не несет ответственности за
свои действия согласно договору (если он, конечно, вообще был
составлен). А в это время конкуренты забирают себе всех клиентов,
которые могли бы придти с поисковых систем, поскольку сайты конкурентов
в этот момент доступны для поиска. То есть, результат получается
совершенно обратным тому, что требовалось владельцу сайта.
Как оградить себя от неприятностей? Можно «вырастить» собственного
специалиста по поисковому продвижению, но опыт подсказывает, что на его
полноценное обучение уйдет порядка 2-3 лет, что не всегда приемлемо в
быстро меняющемся мире. Есть способ лучше – заказать продвижение у
солидной компании с адекватной ценой и сроками.
Источник: http://www.inform-s.ru/pages/seo_fast_methods/
|