|
Главное
меню |
|
|
|
Каталог статей
|
|
Раскрутка сайта Интернет реклама...
[38]
Советы по раскрутке раскрутка сайта - эффективные системы Пишем счетчик Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1 Будущее Интернет-рекламы Увеличиваем популярность сайта О целях раскрутки. "Грязные" и "чистые" методы раскрутки. Google AdSense Статьи о раскрутка ...
|
Новости
[2]
Самые последние, шокирующие, топ
|
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры
[159]
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры онлайн
|
Новости
[143]
Интернет Новости, Криминальные, Экономические и многие другие
|
Всё о знаменитых, Богатых людей
[83]
Биографии, рассказы, истории
|
Спорт
[42]
Всё о Спорте, Футбол, Хоккей и т.д.
|
| | |
|
|
|
Главная » Статьи » Раскрутка сайта Интернет реклама...
| |
|
Как опередить конкурентов
| Зачем изобретать колесо? Мы все слышим это утверждение снова и снова, и
слишком часто оно исходит от докучливого критика или от продавца сыра.
В случае SEO,
тем не менее, это не кажется таким глупым, потому что здесь есть не так
уж много надежных способов поддерживать соответствие самым последним
методам. В конце концов, Вы могли бы истратить часы в форумах SEO,
прочитать множество самоучителей, но быстро изменяющаяся среда вновь и
вновь заставляла бы Вас копаться в бесполезных новостях оптимизации или
предложениях, которые не относиться к вашей промышленной нише! Каков же
выход? Сделайте разбор SEO сайта конкурента, который к настоящему
времени успешен и выясните в чем секрет его успеха! Это может быть
легче сказать, чем сделать; тем не менее, есть некоторые хитрости SEO,
которые могут сделать задачу легче. С тех пор, как разбор SEO сайта
конкурента стал основной частью моей работы, я сделал достаточно
выводов из своих наблюдений, чтобы снабдить своих клиентов полноценной
информацией для смягчения фактора конкуренции. Теперь я собираюсь
поделиться с Вами схемами того, как Вам самим сделать разбор сайтов
конкурентов и получить практические выводы. И, хотя эта статья
предоставит Вам только базовые данные, тем не менее, я гарантирую Вам,
что прочитав ее, Вы получите достаточно информации, чтобы принять более
осмысленные решения в процессе кампании оптимизации.
Для начала, Вы должны выбрать сайт жизнеспособного конкурента. У
многих из Вас уже есть ясное представление о том, кто Ваши конкуренты,
в таком случае выбор Вас не затруднит. В противном случае, запустите
поиск по Вашим ключевым фразам и отберите сайты конкурентов, которые
появляются более одного раза. Таким образом, Вы быстро определите
Вашего конкурента (конкурентов) и приступите к самому разбору.Если Вы не можете опередить их… Приблизьтесь к ним!
Сделать разбор сайта конкурента удобнее в 4 этапа; отчет о позиции, насыщение, критика дизайна и исследование популярности.
Этап 1: Отчет о позиции
Теперь Вы знаете, кто Ваш конкурент, а, значит, самое время установить
так ли хорошо в действительности они провели кампанию оптимизации!
Сначала сделайте след-ее: выпишите первые 30 основных ключевых фраз,
которые появляются в Мета тегах домашней страницы сайта конкурента.
Теперь возьмите этот список и зайдите в поисковик, занесите поочередно
в поисковую строку каждую фразу, чтобы увидеть имеет ли конкурент
верхние ранжирования где-нибудь еще (в пределах Top20). Я рекомендую
использовать Excel, чтобы записать результаты, потом проще будет
разбирать данные.
После того, как Вы скомпилировали результаты, отметьте, какая из
ключевых фраз постоянно появляться в Top20. и 10 к 1, что они все будут
содержать аналогичную ключевую фразу или ее вариацию. Теперь Вы знаете,
какую ключевую фразу используют конкуренты на своей домашней странице!
Чтобы четче различить их целевые ключевые фразы, посмотрите на Титул.
Часто он включает, по крайней мере, одну составляющую их ключевой
фразы.
Это - огромное преимущество, поскольку теперь у вас есть ключ к их SEO тактике.
Этап 2: Насыщение Сколько страниц сайта конкурента
проиндексировано поисковиками? Это вопрос важный, поскольку степень
насыщения играет важную роль в алгоритме Google. Проще говоря, чем
больше страниц сайта конкурента проиндексировано, тем лучше он провел
кампанию оптимизации.
Для того, чтобы получить этот важный статистический показатель, занесите в строку поиска Google следующую запись:
“site:www.competitorswebsite.com” Этап 3: Критика дизайна
Сделайте разбор дизайна - наиболее технически сложный этап оценки сайта
конкурента и он, вероятно, потребует много времени, но Вы будете
изумлены его пользой. Этот этап требует, чтобы Вы рассмотрели метод
дизайна, как сделана разметка страниц сайта, как осуществляется
навигация и организация ссылок на сайте конкурента. В большинстве
случаев, при просмотре каждого их этих элементов, Вы найдете
показательные признаки SEO как, например, - Вверху страницы приведено хорошо сделанное описание сайта с
использованием одной или более ключевой фразы.
- В дизайне найдется меню навигации в текстовом формате - двигатели поиска могут легко просмотреть
сайт.
- Текстовые ссылки на другие страницы сайта конкурента будут созданы с использованием ключевых
фраз соответствующих странице назначения. Это добавляет значимое правдоподобие
странице назначения и сайту в целом.
- Теги Alt добавлены к изображениям и сложным графическим ссылкам. Теги Alt коротки, и
используют ключевые фразы страницы назначения.
- Тег Title короток, но тщательно выцелен и состоит из экстракта ключевых фраз.
- Налицо хороший баланс текста Body тега и графики; это означает тщательную подготовку
баланса остального текста к ключевым фразам в пределах письменного текста.
- Некоторые экземпляры важных ключевых фраз в пределах письменного текста будут связаны ссылками
с внутренними страницами сайта конкурента. Такие ссылки называются "встроенные текстовые ссылки";
они могут значительно поддержать релевантность как страницы со ссылкой, так и страницы
назначения.
- В дизайне присутствует простая и, в то же время, SEO оправданную карту сайта,
доступную с любой страницы в пределах сайта конкурента.
Разбирая эти методы, обращайте пристальное внимание на любые элементы,
которые имеются в наличии. Помните, мы пытаемся обнаружить «состав
смеси», которую использует Ваш конкурент в SEO тактике. Этап 4: Популярность
"Сколько ссылок стоит на сайт Вашего конкурента? Сколько из них со страниц внутри сайта?"
Популярность Ссылок (Link Popularity (LP)) является основным моментом
при разборе сайта конкурента. По существу популярность по ссылкам имеет
возможность вознести или обвалить сайт. Чем больше ссылок, указывающих
на сайт с других ресурсов, тем более правдоподобнее поисковик
воспринимает сайт. Чтобы получить этот показатель – наберите в
поисковой строке:
"link:www.competitorswebsite.com"
Вы получите некоторое множество внешних и внутренних ссылок. Отбросьте
внутренние ссылки (их процентное содержание м.б. очень высоким! Это
символ дружеского отношения со стороны поисковика). Относительно
внешних ссылок, сделайте следующее: перейдите по каждой из этих ссылок
на сайты, с которых произведена ссылка и запросите веб – мастеров
поставить ссылку на Ваш сайт, заранее выбрав наиболее тематически
подходящую страницу. В замен предложите поставить ссылку с Вашего сайта
на их.
Итог Теперь, когда Вы разобрали различные методы, которые
использует ваш конкурент в своей SEO кампании, попытайтесь применить их
SEO смесь ключевых фраз, дизайна и работы с ссылками к Вашему сайту.
Обратите особое внимание на домашнюю страницу и сфокусируйтесь на этих
элементах в порядке важности: Тег Title, SEO текста вверху Вашей
страницы, соответствующий атрибут Мега Discription, позаботьтесь о том,
чтобы убрать все барьеры для навигации Паука на Вашем сайте и увеличить
вес ключевых фраз в пределах видимого текста страницы.
Устанавливая позицию Вашей конкурента и его методы SEO, Вы значительно
улучшили понятие о том, что работает, а что нет в пределах Вашей ниши.
Разбор сайтов конкурентов поможет Вам определить тактику SEO
конкурентов и сохранить время и деньги, которые обычно тратятся на
пробную SEO кампанию, потому что Вы будете знать, какие методы здесь
действительно приносят результат!
Источник: http://www.webtag.ru/marketing/konku.php
|
| |
| | |
|
|
|
565656
|
|
|
|
Поиск
по
сайту |
|
|
|
Голосования
|
|
|
|
565656
|
|
|
|
Файлы... Программы...
Видео...
|
|
| |