//vcepro.ucoz.ru/
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
 Главное меню 


Каталог статей

Раскрутка сайта Интернет реклама... [38]
Советы по раскрутке раскрутка сайта - эффективные системы Пишем счетчик Как правильно вести обмен ссылками. Часть 1 Будущее Интернет-рекламы Увеличиваем популярность сайта О целях раскрутки. "Грязные" и "чистые" методы раскрутки. Google AdSense Статьи о раскрутка ...
Новости [2]
Самые последние, шокирующие, топ
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры [159]
Онлайн-вещание, ТВ, Web камеры онлайн
Новости [143]
Интернет Новости, Криминальные, Экономические и многие другие
Всё о знаменитых, Богатых людей [83]
Биографии, рассказы, истории
Спорт [42]
Всё о Спорте, Футбол, Хоккей и т.д.





Реклама



 
Главная » Статьи   » Раскрутка сайта Интернет реклама...
                  

               Оптимизация сайта для ведущих поисковых систем. Часть 1



1. Оптимизация для Google

     Не стоит даже пытаться упоминать о том, что Goolge на сегодня самая значимая поисковая система. Так ComScore Media оценивает долю поисковых запросов Google в 42,7% в марте 2006 года (в апреле, по подсчетам Nielsen/NetRatings доля Google на внутреннем американском секторе составила уже 50%. В сравнении: Yahoo! 22% и MSN 11% - - - авт. перевода). Самым посещаемым веб-сайтом (не среди поисковиков – во всей WWW), по оценкам того же ComScore Media является портал MSN, далее Google и Yahoo!

Факторы

     Чтобы грамотно оптимизировать сайт и ранжироваться высоко в Google, также как и других ведущих поисковых системах, надо обратить внимание на специфику поисковика. Наиболее важными факторами в Google являются:
- Ссылочное ранжирование
- Возраст сайта
- Содержание
- Положение в результатах поиска

Обратные ссылки

     Более чем в MSN и Yahoo! ссылки в Google являются ключом к достижению наилучшего результата. И что наиболее важно, алгоритм расчета влияния ссылок на выдачу сильно отличается от аналогичного механизма MSN и Yahoo! Получение ссылок на сайт не просто игра на количество. Следующие факторы увеличивают вес входящей ссылки:
- Возраст ссылки. Как и домены, ссылки набирают вес с увеличением времени функционирования ссылающейся страницы. И сайта, естественно. Это значит, что ваши усилия по организации каталогов и обмену ссылками не принесут дивиденда в течение нескольких месяцев. Ссылки постепенно набирают вес в глазах поисковика и через 5-6 месяцев достигают оценочного максимума.
- Размещение ссылки. Наличие физически существующей ссылки на странице – индикатор значимости для Google. Ссылка в подвале объемной страницы получит небольшой вес, в то время как ссылка близкая к топу страницы, будет оценена значительно лучше. Еще один позиционный фактор – это как ссылка расположена относительно окружающего содержания страницы. Ссылка расположенная внутри страницы обретает больший вес по сравнению со ссылкой в каталоге или на странице ссылок. Такое положение указывает на естественное (не обменное) происхождение ссылки.
- Текст ссылки и форматирование. Текст ссылки особенно значим. Использование в качестве ссылочного текста фразы "Оптимизация сайта" установит связь между вашим сайтом и этими фразами запроса пользователя поисковой системе. Тем не менее, не забывайте о том, что тысячи ссылок с одинаковым текстом могут показаться подозрительными и ваши ссылки потеряют вес, вместо того, чтобы его обрести. Варьируйте ссылочную фразу, и вы увидите, как ваши усилия вознаградятся. Форматирование также имеет смысл, т.к. фразы, к примеру, в теге strong бросаются в глаза посетителю и, таким образом, наиболее релевантны для поисковика.
- Релевантность. Ссылка, ведущая на сайт здорового образа жизни ссылочной фразой "Оптимизация сайта" не принесет желаемых результатов, даже если соблюдены все остальные условия. Т.е. нельзя взять текст на фонаре, воткнуть в свою ссылку и получить удачное ссылочное ранжирование.
- PR. Значение Page Rank ссылающейся страницы все еще важно. В то время как значение составляющей PR поискового алгоритма Google падает, при учете и оценке ссылок PR остается значимым фактором. Ссылка со страницы с PR 5 будет оценена значительно выше ссылки со страницы с PR 2.

Возраст

     В патентном приложении 2004 года Google указывал SEO и веб-мастера на то, что возраст домена является важным фактором ранжирования. Теперь Google стал регистратором доменов и, естественно, получил доступ к whois данным, таким образом легко определяя возраст домена, место регистрации и расположение хостинга. Чем старше домен, тем более релевантным его сидит Google. В дополнение к этому, домены, которые зарегистрированы на продолжительный период времени также получают дополнительный вес для алгоритма Google.

Содержание

     Google более придирчив к содержанию сайта, чем MSN и Yahoo! В то время, как утверждение " Контент – это наше все " кажется несколько затертым, оно все еще соответствует действительности. Чем больше контента на сайте, тем более вероятно, что пользователь найдет то, что ищет именно на вашем сайте. С точки зрения Google, чем больше контента содержит сайт, тем более вероятно, что пользователь найдет интересующую его информацию именно внутри вашего сайта. Отсюда повышение оценочной релевантности сайта и более высокое ранжирование. Это не значит, что можно организовать на сайте собрание каких угодно материалов на тысячах страниц и ждать появления сайта в топах. Нет, контент должен быть релевантным и, желательно, хорошо написанным.
     Ведение блога - хороший способ получения релевантного контента, при этом вам потребуется всего несколько минут для того, чтобы запостить новую интересную посетителям и релевантную для поисковика и вашей индустрии информацию.
     Плотность ключевых фраз не является настолько определяющим фактором, как в MSN и Yahoo!, но при ведении таких SEO "игр" важно учитывать каждый фактор. В то время как сайт с низкочастотной ключевой фразой может себе позволить не обращать внимание на такие мелочи как плотность ключевого слова, большинство из нас позволить себе такую слабину не могут. Было бы неблагоразумно приводить здесь оптимальное значение плотности ключевого слова, т.к. показатели эти варьируются в зависимости от типа сайта, темы и действующего варианта алгоритма поисковика. Плотность ключевой фразы должна переоцениваться ежемесячно и проводится вместе с обновлением сайта.

Существование сайта в результатах

     Каково существование сайта в результатах поиска – есть очень важный фактор, и он будет со временем только набирать популярность. Имеется в виду вот что. Если пользователь получил результаты своего запроса и в нем есть ваш сайт, перейдет ли пользователь по вашей ссылке. Если нет – сайт упадет в результатах. И даже более того, если пользователь увидел ваш сайт, перешел по вашей ссылке, а после сразу (или почти сразу) вернулся на страницу поиска, откуда сделал еще один переход – ваш сайт неминуемо получить негативные баллы. Именно поэтому необходимо убедиться, что титул страницы оптимизирован и для поисковика и для пользователя. Все просто – вы хотите, чтобы сайт высоко ранжировался, а для этого нужна неподдельная заинтересованность целевой аудитории.
     Вы должны быть уверены в том, что посетитель найдет информацию, за которой он пришел непосредственно на странице или получит явную, видимую ссылку на искомую страницу. В рамках кампании по оптимизации сайта вы могли бы попытаться взглянуть на контент и юзабилити своего ресурса глазами пользователя, а еще лучше проанализировать статистику просмотра сайта реальными пользователями. Учтите, что у вас есть примерно 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание пользователя, так что убедитесь в доступности и наглядности информации.

Заключение

     Google располагает самым "умным" алгоритмом из 3 мировых лидеров интернет поиска и программа оптимизации должна проводиться соответствующе. Различные трюки не дадут здесь желаемого результата, а если и прокатят, то лишь на короткий период времени. Создайте хороший сайт с релевантным контентом, простой и понятной навигацией, ориентированный на своих пользователей – и вы готовы к удачному старту.

2. Оптимизация для Yahoo!

     Yahoo! вторая по величине поисковая система. Алгоритм Yahoo! основан на алгоритме компании Inktomi, которая была приобретена Yahoo! в 2002 году как часть плана по ограничению влияния Google на поисковый сектор. Сам по себе алгоритм может представлять некоторые сложности для SEO специалистов, т.к. оптимизация с целью получить высокий рейтинг в большинстве поисковых систем, в то время как существуют серьезные различия между Yahoo!, Google и MSN.

Факторы

     Оптимизация и достижение высоких позиций в Yahoo!, также как и для других лидеров интернет поиска, означает, что отдельным факторам надо уделить повышенное внимание. Для Yahoo! Такими факторами являются:
- Плотность ключевого слова
- Структура сайта
- Обратные ссылки
- Возраст

Плотность ключевого слова

     Как указано в статье об MSN было бы недальновидно с моей стороны указывать вам ключевые слова для продвижения по двум причинам. Во-первых, если существует задержка по времени между написанием этой статьи и прочтением ее вами, весьма вероятно, что советы по подбору ключевого слова окажут неблагоприятное воздействие. Во-вторых, вам надо анализировать своих текущих конкурентов, чтобы понять какие ключевые слова имеют наибольшее влияние на результат именно по вашей теме и в вашей локализации. Оптимальная плотность ключевого слова не может быть вычислена с точностью до некоторого значения, подходящего всем. Ваша сфера деятельности и тип сайта будут оказывать влияние на оптимальное значение плотности, к тому при анализе вам потребуются специализированные программы.
     Кроме того, значение оптимальной плотности ключевого слова периодически меняется и вы должны постоянно переоценивать свои наработки, подвергая анализу ваш собственный сайт и сайты ваших конкурентов из Top 10. При проведении такого анализа, вы можете обнаружить, что результаты сильно различаются, показывая ярко выраженные экстремумы максимумов и минимумов. Рекомендуется отбрасывать выпадающие из общей последовательности экстремумы и пользоваться статистическими инструментами сглаживания результатов.

Структура сайта

     Как в никакой другой поисковой системе структура сайта влияет на ранжирование в Yahoo! В то время как иметь грамотную структура сайта важно по целому ряду причин, мы заметили значительное улучшение позиций нашего сайта после приведения его структуры в соответствие со стандартами W3C. Незначительные улучшения были замечены в Google и MSN, но были столь невелики, что могли быть следствием обычных движений рангов. В Yahoo! же произошел скачек на 3 страницы вверх после проведения оптимизации структуры сайта. Никаких других изменений сайта не проводилось.
     Структура сайта важна по двум ключевым причинам. Во-первых, структура сайта определяет последовательность, по которой содержание сайта станет доступно поисковым системам, и таким образом, будет установлен приоритет контента. Чем ближе к топу кода страницы (не обязательно браузера), тем выше приоритет. Во-вторых, правильно структурированный сайт будет меньше по объему за счет использования CSS, а за счет этого выше окажется само содержание сайта.

Обратные ссылки

     Как и другие два лидера, Yahoo! принимает наличие солидной ссылочной базы с релевантных сайтов с использованием удачного ссылочного текста как один из основных факторов ранжирования. Когда дело доходит до оценки ссылочной базы Yahoo! поступает во многом также как Google и MSN. Следующие аспекты можно принять к рассмотрению при построении ссылочной базы, оптимизируя сайт для Yahoo!
- Качество ссылающегося сайта. Как Google в прошлом пытался делать с PageRank и учится делать с TrustRank, абсолютные числа не являются главным фактором ранжирования в Yahoo!, качество таких связей более важно. Вы должны помнить, что PR показатель Google, а не Yahoo! и нельзя целиком полагаться на него, оптимизируя сайт для Yahoo! PR может стать квази-точкой отсчета, однако определяя является ли ссылка качественной ссылкой в Yahoo! вы должны в первую очередь рассмотреть исходит ли она с сайта, который хорошо ранжируется в Yahoo! по той же ключевой фразе, исходит ли ссылка с сайта, который по тематике близок вашему сайту, ссылается ли этот сайт на другие сайты, которые высоко ранжирует Yahoo! и пришла ли ссылка с доверенного домена. В нашем контексте доверенный домен может быть рассмотрен как домен с более чем 3-х летней историей, имеющий солидную ссылочную базу с широким диапазоном ссылающихся сайтов и имеющий значительную часть не взаимных ссылок.
- Позиция ссылки. Как и в других ведущих ПС, позиция ссылки является важным фактором. Ссылка ближе к подвалу страницы менее ценна, чем ссылка в близости к топу. К тому же, если ссылка находится на страницы с другими ссылками, влияние ее на ранжирование вашего сайта будет снижено в прямо пропорциональной зависимости от количества ссылок на странице.
- Текст ссылки. Помогает закрепить за сайтом/страницей определенное ключевое слово или фразу. Если входящая ссылка расположена среди остального текста на странице и не находится на странице ссылочной директории, она получает больший вес.
- Не взаимные ссылки. Взаимные ссылки, безусловно, еще ценны для Yahoo!, однако важно сочитать такие ссылки с не взаимными, как то ссылками из каталогов, рейтингов и др.

Возраст

     Бич новых сайтов – это возрастной фильтр. Многие думают о Google "sandbox", когда думают о возрастных ограничениях, но Yahoo! также применяет возрастной фильтр, хотя их фильтр и полегче и действует на протяжении меньшего времени. Новые сайты и ссылки не приобретают такой же вес, как сайты и ссылки с некоторой историей. Возрастной фильтр несколько расширился за последнее время, но все равно не приобрел такой силы, как аналогичный фильтр Google. Новые сайты могут ожидать серьезных трудностей в ранжировании по конкурентной фразе в течении полугода, даже если все остальные факторы в полном порядке. Ограничение по возрасту для ссылок добаляет новые трудности. Когда сайт только появляется его ссылочная база по большей части пуста. И только через 3 – 4 месяца новые ссылки обретают свой естественный вес. Комбинация этих ограничений может привести к трудностям в достижении удачного ранжирования по конкурентной фразе в течении 8 – 12 месяцев, но поскольку ограничение легче того, что применяет Google, можно ожидать появления совсем неожиданных, вторичных, третичных страниц сайт быстрее, чем это происходит в Google.

Заключение

     Оптимизация сайта только для Yahoo! или другой поисковой системы не принесет сайту желаемого тарфика. Следующая часть поможет связать общие моменты оптимизации сайта для Google, Yahoo! и MSN в единую стратегию, которая будет иметь следствием высокое ранжирование в трех главных поисковиках.

3. Оптимизация для MSN

     Как другие 2 лидера интернет поиска, MSN формирует свои листинги, исходя из данных, полученных от поисковых роботов, которые находят новую и измененную информацию. Эта информация затем обрабатывается сервером MSN с использованием алгоритма для определения наиболее релевантных поисковому запросу сайтов. Такая работа может выглядеть как очень сложная процедура, однако исходные инструменты достаточно просты. Каждый алгоритм – это математическое выражение и, таким образом, представляет собой фиксированный набор факторов и правил, которые, будучи правильно подобранными, поднимут сайт на вершину рейтинга. Коротко, если мы знаем х и у, мы получим z как результат математического выражения.

Правила для MSN

     Допуская, что вы следуете необходимым правилам, достижение надежных результатов в MSN не заставит себя долго ждать. MSN не принимает во внимание фактор возраста сайта в таком объеме, как это делают Google и Yahoo! и, поэтому, когда вы меняете контент сайта, изменения в результатах поиска могут произойти так быстро, как робот переиндексирует ваш сайт и ссылающиеся на вас сайты. Такое положение вещей существенно отличается от индексации в Google и Yahoo!, где требуется значительное время для получения результатов от произведенных изменений.
     В качестве дополнительного замечания о поисковой системе MSN, здесь пользователи на 48% чаще приобретают продукт или сервис он-лайн, чем пользователи 2 других лидеров.
     Так что же это за правила для MSN, которые помогут вам достичь наилучших результатов? Для всех ведущих поисковых систем существуют две группы общих факторов, которые помогут достичь топов в выдаче. Первая группа – это внутренние факторы, и вторая – внешние. И поскольку они принципиально различны, мы рассмотрим их по отдельности.

Внутренние факторы

     Затруднения, связанные с написанием статей о влиянии внутренних факторов состоят в том, что они довольно динамичны и на момент прочтения вами этой статьи могут в той или иной степени потерять свой вес. Поэтому, прежде чем специфичные и легко изменяемые факторы, остановимся на том, как определить нужные факторы, как понять, что именно вам нужно и насколько вам нужно исправить, как предсказать изменения во влиянии факторов. Итак, начнем:
            Как распознать нужные факторы
     К сожалению, нет ничего более непостоянного, чем алгоритм MSN, еженедельно сообщающий нам о специфических особенностях своего алгоритма, которые мы должны исследовать, проанализировать на примере своих тестовых сайтов. Исходя из этого, SEO специалисты могут сделать только одно заключение: детали имеют значение. Внутренние факторы включают:
- содержание страницы, включая плотность ключевого слова.
- внутренняя ссылочная структура (как части сайта соединены друг с другом)
- число страниц вашего сайта и тематическая близость остальных страниц заглавной странице
- использование заголовков, мета тегов и специальных форматов
     Существует еще несколько менее значимых факторов, однако, приведенные выше, при условии правильного использования, смогут дать значительные результаты.
            Содержание страницы
     Контент должен быть самим совершенством, т.е. соответствовать требованиям и поисковых систем и посетителей. Составить контент, ориентированный на пользователя, означает писать понятно и в терминах своей отрасли. У нас есть убежденность в том, что плотность ключевых слов является значимым фактором. Использование фактора ключевых слов имеет смысл только в случае, если поисковые системы учитывают этот фактор. К сожалению, оптимальное значение меняется с каждым апдейтом алгоритма и различается в зависимости от типа и формата сайта. Поэтому не представляется возможным привести оптимальное значение ключевых слов, которое будет работать всегда и везде. Вам нужно периодически использовать инструменты анализа плотности ключевых слов своего сайта и сайтов ваших конкурентов из топ 10. Принимайте в расчет вариацию полученных значений и старайтесь придерживаться верхних значений, но не максимумов. Обычно, процент варьируется в пределах 3,5 – 4% в MSN.
            Внутренняя навигационная структура
     Ссылочная структура сайта сообщает поисковым машинам тематику страницы и позволяет им с той или иной степенью легкости проиндексировать страницу. Если ваша навигационная структура основана на изображениях или скриптах, необходимо также предоставить текстовые ссылки на все страницы сайта. Поисковые роботы легко индексируют текстовые ссылки и, что, возможно, даже более важно, текстовые ссылки позволяют дать поисковым роботам короткое описание содержания страницы через ссылочный текст и, в случае со ссылками в подвале страницы, добавить больше целевых фраз.
           Число страниц и их релевантность
     MSN стремится понравиться своим пользователям. Поэтому они принимают во внимание вероятность того, что пользователь найдет искомую информацию на сайте из листинга. По этой причине сайты с унифицированным контентом и большим числом страниц будут ранжироваться выше, чем меньшие сайты или сайты с широким разбросом тематики контента (при прочих равных условиях). Когда вы оптимизируете сайт для MSN, обязательно уделите некоторое время написанию грамотного контента. Опять же, проанализируйте сайты конкурентов на предмет количества страниц и, возможно, через какое-то время вы создадите форум на вашем сайте или добавите к сайту блог.
            Титулы, head теги и специальные форматы
     Титул наиболее важный тег из всего веб-сайта. Во-первых, он имеет наиболее высокий вес в алгоритме, а во-вторых, это ваше окно в мир. Когда вы вводите поисковый запрос, почти наверняка вы увидите титул страницы в результатах. Это значит, что титул должен притянуть пользователя к вашему сайту, иначе все усилия по оптимизации бесполезны (речь не о бахвальстве, а о рентабельности).
     Теги заголовков страницы используются, чтобы обозначить большую часть из контента страницы. Наиболее часто используется тег H1, хотя и другие не бесполезны. H1 имеет значительный вес в алгоритме, если нет признаков его переиспользования (должен появляться только раз на странице). Старайтесь писать H1 заголовок коротко-и-сладко (дословно – авт. перевода). Он должен объяснить пользователю содержание страницы, а не целого сайта.
     Специальное форматирование, понимаемое в рамках этой статьи, это разделение блоков текста за счет использования разных форматов. Имеется в виду использование текста ссылок. Жирного, подчеркнутого и наклонного текста, разных цветов текста (вероятно, автор подразумевает использование тегов, а не стилей, т.к. стили, известно, не читаются ПС – авт. перевода) и т.п. Когда вы разделяете контент таким образом, MSN прочитает выделенные части как нечто, что вы хотите выделить, к чему хотите привлечь внимание. Специальное форматирование увеличит вес слов и фраз. Не пытайтесь выделить жирным шрифтом все ключевые слова, используйте форматирование должным образом. Ссылки внутри контента страницы отличный способ увеличить вес ключевых слов и привести пользователя на страницу с интересующим его содержанием.

Внешние факторы

     В MSN оптимизация внешних факторов проходит значительно проще, чем в Google и Yahoo! MSN предоставит вам полную стоимость внешних ссылок без промедления, т.е. сразу после того, как страница будет проиндексирована. Для MSN существуют два основных правила оптимизации внешних факторов:
- Релевантность. Ссылающийся сайт должен быть релевантным вашему, чтобы получить сколько-нибудь значимый вес.
- Качество лучше количества. Поскольку показатель PR Google – ориентированный, его можно использовать для MSN, но при посещении сайта всегда видно хорош сайт или нет. Потратив дополнительное время на поиск качественных сайтов, вы увидите, как качественные ссылки повышают ваше ранжирование. Также получение односторонних ссылок становится особенно важным.
     Рекомендуется начинать ссылочную оптимизацию сайта с просмотра и анализа ссылочной базы ваших конкурентов. Используйте профессиональные инструменты анализа сайтов.

Заключение

     Рекомендации по оптимизации для MSN могут показаться упрощенными, но для того существуют причины. Здесь приведены основные факторы и направления работы над продвижением сайтов в поисковой системе MSN.



Источник: http://www.webtag.ru/marketing/uniseo_part1.php
Категория: Раскрутка сайта Интернет реклама... | Добавил: vcepro (26.05.2008) | Автор:

Просмотров: 604 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
/ |

Всего комментариев: 0



Сортировать по:

 565656 

 Поиск по сайту 

 Голосования  

565656
565656565656
  Файлы... Программы... Видео...

Copyright © 2024

Rambler's Top100