//vcepro.ucoz.ru/
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
 Главное меню 


Каталог статей

Интернет Новости [44]
Всё что твориться в Интернете
Экономические Новости [40]
Экономические Новости, Финансы, Деньги,. Карьера, Бизнес и т.д.
Криминальные Новости [59]
Криминальные Новости разных стран, разнообразный криминал





Реклама



 
Главная » Статьи Новости  » Интернет Новости
                  

               Платная почта: кому это нужно?



Владельцев почтовых ящиков на Mail.ru освободят от рекламы за 90 рублей в месяц. Это нововведение прошло в Рунете практически незамеченным, видимо, потому, что страдающих от рекламного гнета оказалось совсем немного. Тех же, кто готов платить за исчезновение баннеров из бесплатного сервиса – наверняка еще меньше.

Отключать рекламу компания предлагает с помощью SMS-сообщений. Неделя без баннеров обойдется пользователям в 36 рублей, месячный платеж составляет 90 рублей. Пока долгосрочное избавление от рекламы Mail.Ru не предусмотрено. Возможно, отключение баннеров ограничено одним месяцем в связи с экспериментальным характером самой услуги.

Монетизация бесплатного сыра

Заставить российских пользователей платить за различные интернет-сервисы онлайновый бизнес пытается давно и безуспешно. В Сети можно обнаружить останки «платной почты» - проектов, которые пытались противопоставить безответственности массовых порталов антивирусную защиту, качественную фильтрацию спама, скорость доставки или качество обслуживания. Последняя новость на сайте Mailbank.ru датирована декабрем 2005 года, а сервис Beep.ru устал бороться с «халявой» еще в октябре 2004.

С тех пор владельцы бесплатных почтовых сервисов неоднократно пытались заработать на армии почтовых ящиков каким-нибудь более оригинальным способом, чем интернет-реклама. Несколько лет назад западные гиганты – Yahoo! и AOL – предложили ввести налог на доставку почтовых сообщений. Каждый пользователь должен заплатить поставщику услуг небольшую сумму (от ¼ до 1 цента) за гарантированную доставку сообщения в ящик адресата. Этот подход, по заявлению компаний, должен был полностью уничтожить бизнес спамеров, для которых многомиллионные рассылки станут просто нерентабельными. Пользователи быстро разглядели за благими посылами обычное стремление нажиться на веб-почте. Против инициативы Goodmail был организован сбор подписей, и идея «почтового налога» не получила особого распространения.

В августе прошлого года о платной почте вспомнила компания «РОЛ», которая разослала владельцам бесплатных почтовых аккаунтов скандальный ультиматум. Ящики @aport.ru, @au.ru, @email.ru и еще в десятке доменов с 1 октября 2007 года должны были стать платными. «РОЛ» обещал усовершенствовать систему антиспам-фильтрации, за это с пользователей предполагалось брать небольшую абонентскую плату – 10 рублей в месяц. На что рассчитывали владельцы «Апорта» в этом случае – не очень ясно. Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса», назвала этот ход «способом не заработать, а изящно закрыть почтовую службу». К счастью, в «РОЛ» быстро одумались и щедро пообещали усовершенствовать почту совершенно бесплатно.

В этом месяце Google, чей сервис Gmail мог бы стать хорошей альтернативой для пользователей «РОЛ», в этом месяце тоже взялся за внедрение платных сервисов в почте. Новые услуги, как сообщается, основаны на концепции SaaS (software as a service) и используют разработки купленной минувшим летом компании Postini. Базовая версия стоит 3 доллара в год и позволяет эффективно фильтровать спам, более дорогие варианты обеспечивают проверку писем на вирусы, шифрование переписки, ведение архивов писем.

Убиваем рекламу за деньги

«Не буду скрывать, мы неоднократно задумывались о создании «платной версии почты» с дополнительными сервисами. Однако, все же, основным направлением нашего бизнеса было выбрано бесплатное предоставление услуг и рекламная модель», - уверял Владимир Габриелян, технический директор Mail.Ru, в одном из интервью. Идею платной VIP-почты с дополнительными возможностями он посчитал бесперспективной, а количество баннеров в почтовом интерфейсе пообещал сократить.

Сами представители Mail.Ru никак не прокомментировали появление «безрекламной» почты. Зато своими соображениями поделились их коллеги из «Яндекса». В почтовой службе этого портала возможность отключать рекламу существует еще с 2003 года, причем не стоит пользователю ни копейки. По словам Дины Литвиновой, менеджера по связям с общественностью «Яндекса», за все время существования этой услуги не более 5% пользователей отключили рекламу. «На почте «Яндекса» единственный баннер расположен в строго отведенном месте, и никакой рекламный креатив не имеет права выходить за эти границы. Мы не считаем рекламу настолько навязчивой, чтобы заметное количество пользователей захотело бы за деньги от нее избавиться», - добавила она.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь «ФИНАМа», считает идею вполне нормальной: пользователь приносит доход сам по себе, без рекламы, при этом может рассчитывать на то, что ему не будут предлагать лишнюю информацию. «Другое дело, что сейчас более очевидная тенденция – не пользователь платит за то, чтобы не было рекламы, а ему платят за просмотр рекламной информации. Впрочем, платные почтовые сервисы вряд ли получат широкое распространение - пользователь Рунета привык получать такие услуги бесплатно», - полагает он. В то же время, 90 рублей в месяц с каждого пользователя – вполне достаточная сумма, чтобы компенсировать выпадающие рекламные доходы.

Верните наши баннеры!

Пару лет назад Владимир Габриелян рассказывал об экспериментах Mail.Ru с рекламой в почтовом интерфейсе. После того, как компания сократила количество ротируемых в почте баннеров, служба поддержки начала получать письма с требованием вернуть рекламу на место. Дескать, она иногда содержит полезную информацию.

В «Яндексе» по-прежнему не сомневаются в бесперспективности платной почты в Рунете. Проекты, зарабатывающие на платных сервисах, в российской Сети скорее исключение, чем правило.

«Пока, откровенно говоря, нет никаких оснований говорить, что платная почта в Рунете будет работать. Практически все проекты в этом сегменте оказались неудачными. Основная проблема в том, что после того, как пользователь привык к бесплатной услуге, на конкурентном рынке его сложно заставить платить за нее деньги», - высказал свое мнение Владислав Кочетков.

Автор: Федор Смирнов

Источник: telnews.ru
Категория: Интернет Новости | Добавил: vcepro (15.06.2008) | Автор:

Просмотров: 1329 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
/ |

Всего комментариев: 0



Сортировать по:

 565656 

 Поиск по сайту 

 Голосования  

565656
565656565656
  Файлы... Программы... Видео...

Copyright © 2024

Rambler's Top100